Смешение Эпох (Harry Potter & Founders)


Вторник, 23.04.2024, 14:40


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34

Главная » 2008 » Октябрь » 22 » Интересное о Магическом Мире. (материал для уроков и так далее)
Интересное о Магическом Мире. (материал для уроков и так далее)
15:23
Анимаги

Общие сведения об анимагии

Умение превращаться в животное не является врожденным, а развивается по мере занятий, направленных на изучение этого вида магии. Для превращения не обязательно применение волшебной палочки. Умение является сложным и опасным. Из-за сложности его изучения в двадцатом веке было всего семь официальных анимагов — Минерва Макгонагалл и еще 6 волшебников, чьи имена впрямую не упомянуты в книгах про Гарри Поттера.

Вид животного, в которое способен превращаться анимаг, называется анимагической формой. Для каждого анимага возможна только одна анимагическая форма. По всей видимости, она определяется личностными качествами волшебника в период обучения анимагии.

Анимагическая форма носит те же самые физические дефекты, что и у оригинального тела волшебника. Например, если у волшебника на теле есть шрам, он будет присутствовать и на его анимагической форме. То же относится и к очкам — в анимагической форме очки отображаются как характерные отметины вокруг глаз. Одежда анимага теряется во время превращения, и восстанавливается после его возвращения в человеческое тело. Где находится одежда во время существования анимага в теле животного, неизвестно. Часто (но не всегда) бывает, что у одного и того же волшебника анимагическая форма и Патронус совпадают (то есть являются одним и тем же животным), в таком случае у этих животных одинаковые особенности внешности, одинаковые особые приметы.

Как правило, анимагическое превращение делается на некоторое время, по прошествии которого волшебник возвращается в личину человека. Возможен так же и второй, более трудный вариант, когда волшебник трансформирует свое тело на неопределённый срок. Тогда обратное превращение будет осложнено животным телом.

Существует заклинание, с помощью которого возможно обратное превращение в человека с помощью других лиц. Порой это превращение осуществляется помимо воли самого анимага[1]. Заклинание безопасно для обычных животных. При действии этого заклинания видна бело-голубая вспышка, анимаг в облике животного зависает в воздухе, падает на землю; вторая вспышка, затем происходит обратное превращение, как будто в замедленной съёмке.

Каждый анимаг обязан зарегистрироваться в Министерстве Магии. Регистрация обязательна из-за опасности, сопряженной с применениями заклинания превращения. Его имя, анимагическая форма и особые приметы должны быть внесены в специальный реестр, для того, чтобы можно было его узнать. Реестр доступен публично. Наказание за уклонение от регистрации точно неизвестно, но можно предположить, что оно является суровым (Рита Скитер на год прекратила писать статьи, чтобы Гермиона не выдала ее).

Отличия от других видов превращений

Различие трансфигурации и анимагии в том, что трансфигурированный волшебник теряет человеческие мыслительные способности и приобретает интеллект и мышление животного, в то время как анимаг способен продолжать мыслить по-человечески.

Одновременно с сохранением человеческого мышления анимаг получает способность общаться с обычными животными. Это ясно из необходимости нормального существования в анимагической форме, но степень владения такой способностью неизвестна. Известно, что Сириус Блэк в образе большого черного пса мог общаться на минимальном уровне с Живоглотом, котом Гермионы Грейнджер. Точная форма общения неизвестна.

В отличие от оборотня (например, Римуса Люпина), превращение себя в животное подконтрольно воле анимага, и не влияет на характер и психику личности; оборотень же в своей животной форме имеет другой склад психики и характера, и не помнит, кем он являлся до превращения.

Известные анимаги

Имя Легальный? Анимагическая форма и особые приметы
Сириус Блэк Нет Большой черный пёс
Минерва Макгонагалл Да Полосатая кошка с отметинами вокруг глаз
Моргана (Morgana) Нет Птица (вероятно сокол)
Питер Петтигрю Нет Крыса
Джеймс Поттер Нет Олень
Рита Скитер Нет Жук
Фалько Эсалон (Falco Aesalon)[4] Нет Сокол

Просмотров: 2005 | Добавил: Ares_Slytherin | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 3
3 Владимир  
0
Вряд ли Моргана - сокол. Согласно мифологии и логике, скорее всего, она или ворон, или ворона, извечный враг сокола.

2 Ares_Slytherin  
0
Ликантро́пия (от греч. λύκος — волк и άνθρωπος — человек) — мифическая или волшебная болезнь, вызывающая метаморфозы в теле, в ходе которых больной перекидывается в волка; один из вариантов териантропии. Наряду с волшебной ликантропией и териантропией существует реальное психологическое заболевание — клиническая ликантропия, при которой больной считает себя волком, оборотнем или другим животным.

Согласно славянским поверьям, ликантропией заболевают те, кто надевают заколдованную волчью шкуру, а также дети и сексуальные партнеры волколаков. В современных произведениях фэнтези, ликантропия распространяется в основном через укус волколака. При этом заболевший ликантропией часто страдает; он может попасть во власть оборотня или колдуна, который его превратил; в других легендах, он теряет контроль над собой в зверином обличье, и может ненароком загрызть родных и близких. В большинстве рассказов о ликантропии, больной не всегда сам может выбрать время и место трансформации, и поэтому есть риск превратиться в волка в неудобный момент, на виду у людей; или наоборот, существует риск не суметь вернуться в человеческий облик.

Греческие мифы говорят о Ликаоне — царе, предложившем Зевсу блюдо из человечины; разгневанный громовержец превратил Ликаона в волка.

В Библии (Книга пророка Даниила IV, 27—31) говорится, что ликантропией болел вавилонский царь Навуходоносор.

Ритуальная ликантропия - элемент воинской инициации, заключающийся в ритуальном превращении молодого воина в волка. Религиозный или магический опыт, радикальным образом меняющий жизнь инициируемого, который должен преодолеть свой человеческий облик в порыве агрессивной, устрашающей ярости, уподобляющей его хищнику. Древние германцы называли воинов-зверей berserkir, буквально, "воины в шкуре (serkr) медведя". Другое их имя ulfhedhnar, "люди в волчьей шкуре". На бронзовой табличке из Торслунда изображен воин, переодевающийся в шкуру волка. Ритуальная ликантропия характеризуется следующим: 1) чтобы стать воином, необходимо магически уподобиться поведением волку; 2) происходит ритуальное облачение в волчью шкуру либо с целью принять облик хищника, либо ради символического обозначения превращения в "волка".


1 Ares_Slytherin  
0
Оборотни

В мифологиях мира
В русскоязычной традиции «оборотнем» без уточнения обычно называют вервольфа[источник?].

Вервольф (волкулак, ликантроп) — оборотень, принимающий волчий или подобный волчьему облик.
Кицунэ — оборотень-лисица.
Тануки — енотовидная собака.
Аниото — Люди-леопарды.
Превращение человека в животное — очень распространённый сюжет в мифологиях разных народов мира. Так, в Слове о полку Игореве описывается захват Всеславом Полоцким Новгорода и битва на Немиге. Всеслав представлен колдуном и оборотнем. А в этнической культуре североамериканских индейцев обращение в животное тотема племени является показателем высшего слияния с духом предков. В Скандинавии верили, что берсеркеры умеют перекидываться в медведей и волков. Богатырь русских былин Вольга Всеславьевич оборачивался «левом-зверем», «рыбой-щучиной», «гнедым туром-золотые рога» и «малым горностаюшком», «малою птицей-пташицей» и другими животными.

В русских поверьях оборотнем также называли недоброго духа, который «мечется человеку под ноги», как предвестник беды. Причём появляется он всегда мельком, на бегу, и разглядеть его бывает очень трудно. В отличие от большинства поверий западных стран «русский» оборотень может обратится не только в животных, но и кусок палки, копну сена, клубок, камень. Перед превращением всегда бьётся о землю. Считалось, что оборотень — это дитя, умершее некрещёным или вероотступник, душа которого «проказит по неволе». На Украине оборотень также был известен как вовкулака, на севере его часто именовали кикиморой. Свойство оборотня приписывали Домовому и Ведьме[1].

Одним из проявлений привычного нам оборотничества (превращение человека в волка) можно наблюдать рядом с другим, не менее известным проявление тёмных сил — вампирами. Считается, что однин из способов убить вампира — укус оборотня. Раны, нанесённые вампиру, оборотнем не заживают и являются по большей части смертельными. Но и сами вампиры тоже оборотни. Так в произведении Брема Стокера «Граф Дракула» граф предстаёт в нескольких обличиях: старик, молодой красивый человек, гигантская летучая мышь, туман и большая чёрная собака.

Оборотни бывают двух видов: те, что превращаются в зверей по своему желанию и те, кто болеют ликантропией (болезнью превращения в животных). Отличаются друг от друга они тем, что одни могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние) и при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал, будучи в зверином облике.

Также стоит упомянуть, что человек может удерживать в себе зверя в течение всей лунной фазы, для того чтобы в момент её наибольшей активности (полнолуние) обрести максимум силы и гнева для отмщения своим обидчикам. Однако, согласно преданиям, оборотнями обычно становятся (а это, как правило, ведьмы и колдуны) не столько для мести, сколько всё же для озорства (попугать людей для своего веселья). Не все оборотни проявляют свои способности в полнолуние, некоторые могут становится оборотнями в любое время суток.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта
Для Обмена баннерами Пишите в аську админу - 249851627

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024